Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Два культурных бренда Магнитогорска вошли в число победителей конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России»

Два культурных бренда Магнитогорска вошли в число победителей конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России» Источник: Министерство культуры Челябинской области

Сотрудники модернизированной в рамках нацпроекта «Культура» Центральной библиотеки имени Б. Ручьева Екатерина Нуждина и Кристина Суздальцева представили локальные бренды Магнитогорска и вошли в число победителей конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России».

Отбор локальных брендов стартовал 4 ноября на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства, министерства культуры РФ, Ростуризма, министерства сельского хозяйства РФ, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.

Цель конкурса – увеличить известность локальных брендов из разных уголков нашей страны, что будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.

Сотрудники Ручьёвки решили внести свой вклад в этот важный и интересный проект. Для участия в конкурсе были выбраны два объекта, которые являются самыми яркими символами города. Монумент «Тыл и фронт» и образ «Время, вперед!» в полной мере отражают уникальную историю Магнитогорска.

Из 1478 заявок, поступивших на конкурс, экспертное жюри выделило 336 брендов-победителей из 77 регионов России. В их число вошли и культурные объекты из Магнитогорска. Монумент «Тыл и фронт» и образ «Время, вперед!» были признаны «обладающими потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе».

«Всегда, прогуливаясь около памятника «Первой палатке», вспоминаю о великом подвиге первостроителей Магнитки. Сколько же смелости и отваги было в этих людях! Они жили надеждой, мечтой и верой. Даже холодные ночи и шквалистый ветер не сломили сильного духа отважных людей. Такие истории вдохновляют и становятся поводом для гордости! Очень хотелось, чтобы об этом подвиге знала вся страна. Услышав о конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов России», подумала, что это потрясающая возможность рассказать нашу историю, историю родного и любимого города. Очень рада, что одержала победу и теперь любой желающий может ознакомиться с образом «Время, вперед!» в онлайн-формате», – так отреагировала на победу в конкурсе библиотекарь Территории Pro-чтения в Ручьевке Кристина Суздальцева.

Ознакомиться с карточками локальных брендов все желающие могут на сайте Живоенаследие.рф.